DVEMS на Audi 100
| |
Dan | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:00 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Здравствуйте! Можно использовать датчик трамблёра и датчик ВМТ на шкиве коленвала (он в мрсах используется только для диагностики). РХХ остается родной, ДЗ остается полностью родная, на ней только используется выключатель ХХ. Такая комплектация прекрасно работает.
|
|
| |
puma | Дата: Суббота, 14.02.2015, 10:25 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| создал тему по мерсодижкам
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 14.02.2015, 10:28 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Да, давайте мерсы обсуждать. Спрашивайте, что интересует.
|
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:22 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Есть желание и возможность поставить Вашу систему впрыска. Авто ауди 100 с4 2,3AAR. Полный комплект и вся настройка необходима, цена вопроса и сколько это займет времяни?
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:32 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Dima, Цена блока DVEMS на AAR/NF - 14.800 р. Если надо, то коса проводки стоит 1.600 р.
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:33 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Или Вы хотите ко мне машину пригнать?
|
|
| |
Telefonist | Дата: Вторник, 15.03.2016, 23:39 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Есть мнение, что можно поступить следующим образом: разработать дизайн печатной платы так, что бы: (1) не пришлось перетягивать проводку - ДАД вешается вместо ПНД, с перепиновкой, но на те же провода. (2) рампа подключается (при одновременном впрыске) вместо пусковой форсунки. (3) сигналы оборотов берутся с родного блока зажигания. (4) сигнал о нагрузке на двигатель подаётся на родной блок зажигания. (5) используется штатный ДТОЖ, концевики ХХ и полной нагрузки. (6) плату запаивать в старый корпус на старый разъём. В итоге - переделок проводки минимум, можно ничего не перетягивать, а обойтись переходниками. У меня это реализовано именно таким образом, само собой я не забыл и о лямбда-зонде, и о клапане ХХ.
Таким образом монтаж системы упростился бы до невозможности
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 15.03.2016, 23:56 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Это уже проходили и на ауди и на мерсах. Моё мнение - очень нетехнологично. Экономия только на покупке корпуса. Это конечно относительно распределённого впрыска. Впрыск одной форсункой просто не интересует. Мне пришлось достаточно долго опытным путем искать вариант технологической установки. К тому же DVEMS устанавливается на множество других моделей двигателей - от 4-х цилиндровых до 8-ми цилиндровых (сейчас один клиент в раздумьях по установке на 12). По-этому должен быть полностью законченный и максимально автономный комплект, что бы установка на ЛЮБОЙ мотор не вызывала особых трудностей. По этой-же причине МАР установлен и откалиброван на плате и в комплекте даю свои датчики температуры, которые юстированы на DVEMSe и не требуют калибровки на месте.
|
|
| |
drakula7979 | Дата: Суббота, 02.07.2016, 14:55 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Андрей , мне немного непонятно , как на ауди аад вы подключали рампу к топливо проводу , дело в том , что под капот подведены 3 магистрали топливные . В стоке нижняя магистраль идёт на топл. фильтр , верхняя видимо обратка , а средняя заходит куда-то под правое крыло . Фото в нужном ракурсе я у вас на сайте не нашёл , и ещё вопрос можно ли сверлить отверстия во впускном коллекторе не снимая его , каким диаметром должны быть отверстия ?
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 02.07.2016, 15:02 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Здравствуйте! Одна - подача топлива (с насоса) на фильтр, другая обратка, а третья - вентиляция бака, она идет на клапан абсорбера. Она нам не нужна, её не трогайте, оставьте как есть. Сверлить надо не в ВЫПУСКНОМ, а во ВПУСКНОМ!!! Сверлить можно, но очень аккуратно, чтобы ни одна стружка не попала внутрь! Это сложно. Вообще-то снять верхнюю часть коллектора очень просто. Лучше снять. Я сверлю 7.0 мм и нарезаю резьбу М8. Вкручиваю штуцеры прокачки тормозов ваза. На них трубки одеваю.
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 02.07.2016, 15:03 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| У Вас в письме написано В ВЫПУСКНОМ, а здесь правильно.
|
|
| |
drakula7979 | Дата: Суббота, 02.07.2016, 16:31 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Родной лямбда- зонд можно оставить ? (Он не так давно был заменён)
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 02.07.2016, 17:15 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Можно. Но как показывает практика родные в 90% случаев - дохлые. Неисправный КЕ их быстро убивает.
|
|
| |
|