Схема подключения для 4-х цилиндрового двигателя.
Вариант установки DVEMS определяется исходной конфигурацией и состоянием двигателя. Возможны следующие модификации: - изначально двигатель с электронным инжектором - это самый простой вариант
- двигарель с механическим инжектором
- карбюраторный двигатель
Для 1-го варианта необходимо распаять разъем DVEMS на : - установленные форсунки
- реле бензонасоса
- реле вентилятора радиатора
- лампу CHECK ENGINE
- датчик положения коленвала, либо датчик импульсов в трамблере
- выхода на модуль зажиганя либо катушку зажигания (если используется DVEMS с встроенным блоком зажигания CDI)
- цифровые датчики температуты ОЖ и воздуха на впуске
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
- регулятор холостого хода - шаговый двигатель или электомагнитный клапан
- датчик положения дроссельной заслонки
- лямбда-зонд.
Для 2-го варианта надо предварительно: - установить электронные форсунки в существующую топливную рампу, либо изготовить новую рампу
- поставить на рампу регулятор давления топлива
- установить датчик положения коленвала - лучше всего вариант 60-2 зуба.
- установить регулятор холостого хода и датчик положени дроссельной заслонки (наиболее простой вариант - это замена всего дроссельного узла на готовый с данными элементами - ВАЗовский, ГАЗовский)
- установить лямбда-зонд (если отсутствует)
- проделать операции по первому варианту.
Для 3-го варианта надо кроме операций по второму варианту ещё и установить электобензонасос, топливный фильтр и топливные трубки - прямую и обратную.
При кажущемся большом количестве перечисленных работ, вобщем-то трудозатрат на них требуется не очень много. Работы по первому варианту делаются менее чем за одну рабочую смену. Самое трудоёмкое - это установка бензонасоса и топливных трубок, а так же изготовление топливной рампы, если это требуется. Но потраченное время и деньги с лихвой окупаются от впечатления работы обновлённого двигателя!
|