ЭБУ Двигателя - DVEMS Среда
01.05.2024
13:54

Приветствую Вас Гость
RSS
DVEMS - Установка ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Схема подключения для 4-х цилиндрового двигателя.

    Схема подключения на 4-х цилиндровый двигатель

    Вариант установки DVEMS определяется исходной конфигурацией и состоянием двигателя.

    Возможны следующие модификации:

    1. изначально двигатель с электронным инжектором - это самый простой вариант
    2. двигарель с механическим инжектором
    3. карбюраторный двигатель

    Для 1-го варианта необходимо распаять разъем DVEMS на :

    • установленные форсунки
    • реле бензонасоса
    • реле вентилятора радиатора
    • лампу CHECK ENGINE
    • датчик положения коленвала, либо датчик импульсов в трамблере
    • выхода на модуль зажиганя либо катушку зажигания (если используется DVEMS с встроенным блоком зажигания CDI)
    • цифровые датчики температуты ОЖ и воздуха на впуске
    • датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
    • регулятор холостого хода - шаговый двигатель или электомагнитный клапан
    • датчик положения дроссельной заслонки
    • лямбда-зонд.

    Для 2-го варианта надо предварительно:

    • установить электронные форсунки в существующую топливную рампу, либо изготовить новую рампу
    • поставить на рампу регулятор давления топлива
    • установить датчик положения коленвала - лучше всего вариант 60-2 зуба.
    • установить регулятор холостого хода и датчик положени дроссельной заслонки (наиболее простой вариант - это замена всего дроссельного узла на готовый с данными элементами - ВАЗовский, ГАЗовский)
    • установить лямбда-зонд (если отсутствует)
    • проделать операции по первому варианту.

    Для 3-го варианта надо кроме операций по второму варианту ещё и установить электобензонасос, топливный фильтр и топливные трубки - прямую и обратную.


    При кажущемся большом количестве перечисленных работ, вобщем-то трудозатрат на них требуется не очень много. Работы по первому варианту делаются менее чем за одну рабочую смену.

    Самое трудоёмкое - это установка бензонасоса и топливных трубок, а так же изготовление топливной рампы, если это требуется.

    Но потраченное время и деньги с лихвой окупаются от впечатления работы обновлённого двигателя!

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz