ЭБУ Двигателя - DVEMS Пятница
26.12.2025
00:27

Приветствую Вас Гость
RSS
мерс серии 102 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dan  
мерс серии 102
pumaДата: Суббота, 14.02.2015, 10:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема создана для обсуждения установки DVEMS на мерсы

Добавлено (14.02.2015, 10:26)
---------------------------------------------
перенес:

Здравствуйте! Можно использовать датчик трамблёра и датчик ВМТ на шкиве коленвала (он в мрсах используется только для диагностики). РХХ остается родной, ДЗ остается полностью родная, на ней только используется выключатель ХХ. Такая комплектация прекрасно работает.

 
DanДата: Суббота, 14.02.2015, 10:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
М102 на DVEMSe 6 штук ездит, и один М104. 102 просто переделываются, потому что подходит готовая рампа от 406 газовского движка. А так как при переделке на DVEMS не требуется реперный диск, замена ДЗ и переделка РХХ, то все механические работы сводятся только к установке рампы и установке датчика фаз на трамблер.
 
pumaДата: Суббота, 14.02.2015, 10:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
итак, начнём)

по ДПКВ: насколько я понимаю система 60-2и аналогичные созданы для того чтобы мозг успел подумать до выдачи команды "впрыск" и "поджигай", поэтому на трамблере понятно его можно пораньше довернуть или сектор другой сделать а как быть с применением датчикаВМТ? (брать его показания с предыдущего оборота будет +-километр).

по ДФ: в трамблере делать второй Холла с сектором? или ну его нафик вообще в двигле с одним развалом?

по РХХ и микрику ХХ : он у меня механический тк установлен к-джет а не ке-джет и микрика в заслонке нет, но поставить его не проблема. РХХ хочу применить 3хконтактный от волги производства БОШ тк он почти копия мерсового.

какая нужна производительность форсунок в вариантах с ДФ  и без него?
 
DanДата: Суббота, 14.02.2015, 10:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
РХХ от Волги применить можно. Если не ставить ДФ, то невозможно получить распределённый впрыск. ДФ ставится достаточно просто, а главное не требует особой точности. ДФ просто определяет к какому цилиндру относится текущий импульс с трамблёра/дпкв. На Вал трамблёра ставится флажок, а ДФ (ВАЗовский) просто крепится на длинный винт. Проблема только потом сё это закрыть какой-то крышкой.
Ещё на 102 (но уже с КЕ) часто встречается зажигание EZL, у которого на маховике имеется свой ДПКВ. Очень хороший. С ним получается все точно без кручения трамблёра. В качестве ДФ можно использовать родной мерсовский датчит ВМТ. Он расположен над шкивом КВ спереди и штатно используется для диагностики, но очень часто бывает испорчен, а установить туда что-то ВАЗовское сложно - мало места. Но если он исправен, то тогда в связке - он и датчик трамблёра/EZL получается попарно параллельный впрыск без каких-либо доработок.
 
pumaДата: Суббота, 14.02.2015, 11:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
по датчику в трамблере мне понятно, тут больше вопрос по сумме люфтов, не будут ли холостые плавать. может ДПКВ поставить но не реперный а по принципу диагностического?
по необходимости Д Ф: мне резкость движка не нужна да и распредвал один , какая может быть от него польза кроме отключения форсунки на нужном цилиндре?
 
DanДата: Суббота, 14.02.2015, 11:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
ДФ нужен, если Вы хотите уйти от трамблёрного распределения искры. Я на все машины ставил ВАЗовские модули зажигания, сдвоенные на 4 цилиндра. Для определения цилиндров чет-нечет и нужен ДФ. Если Вы хотите переделать машину с минимумом трудозатрат, тогда можете оставить трамблёрную раздачу искры и нужен будет ТОЛЬКО датчик в трамблёре, но получится одновременный впрыск. Я так на первых переделанных ауди 5-цилиндровых делал. Все работало прекрасно и никаких проблем с неравномерностью ХХ не было. Но люфты в трамблёре конечно надо уменьшать.
 
pumaДата: Вторник, 03.03.2015, 15:45 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ну ВАЗовый модуль зажигания на ВАЗ без фазного работает на асинхронном режиме (попарно-параллельный) и как-то сам определяет чет-нечет, тут мне непонятно. льет в 2 форсы.

Добавлено (03.03.2015, 15:45)
---------------------------------------------
ау, есть хто жывой?

 
DanДата: Четверг, 12.03.2015, 09:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте потихоньку перемещаться на форум на сайте dvems.com.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz