ЭБУ Двигателя - DVEMS Четверг
25.12.2025
09:54

Приветствую Вас Гость
RSS
DVEMS на Audi 100 - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dan  
DVEMS на Audi 100
zkДата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:15 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Приятно слышать о ваших успехах, я немного тормознул с проектом, но к зиме думаю свяжусь с вами по поводу приобретения ЭБУ

Добавлено (25.05.2014, 23:15)
---------------------------------------------
Давайте уточним еще раз по поводу ЭБУ, за 11 тыс рублей я получаю ЭБУ, и провод для подключения к ПК, плюс разъем, мне требуется установить ЭБУ в определенном мною месте, от разъема провести проводку, к датчику температуры охлаждающей жидкости, регулятору холостого хода, лямбда зонду, датчику детонации, а так же концевики от заслонки на ХХ и полную нагрузку, и подключиться к датчику холла. После, двигатель должен запуститься, ЭБУ самообучится и сделав некоторые поправки можно будет спокойно ездить? И если не подойдет, или что то не устроит, я могу вернув ЭБУ получить деньги обратно ?

 
DanДата: Понедельник, 26.05.2014, 00:44 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё надо подключить форсунки, реле бензонасоса, установить датчик температуры входящего воздуха (я прямо в корпус воздушного фильтра их ставлю).
Прошивку Вам перешлю через интернет. Вы её загрузите. Проверите все таблицы. И всё. Должна завестись и ездить.
На принятие решения даю Вам 1 календарный месяц со дня получения блока. Если он Вас не устроит, то Вы мне его возвращаете обратно в ИСПРАВНОМ состоянии. Я Вам возвращаю деньги.

Уточните, пожалуйста, разговор идет о машине AUDI AAD 2.0 ?
 
zkДата: Понедельник, 26.05.2014, 07:26 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Да audi 100 с4 AAD 2.0 1992 год
 
DanДата: Понедельник, 26.05.2014, 10:49 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
А где Вы находитесь?
 
zkДата: Понедельник, 26.05.2014, 18:35 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ростовская область г. Новочеркасск
 
DanДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:35 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, далековато от меня. Тогда осваивайте установку сами. Я думаю, все получится.
 
zkДата: Среда, 18.06.2014, 19:45 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
а можете условные обозначения схемы кинуть, и проводку откуда брали, подскажите, все буду делать сам, хочется более подробно разобраться
 
DanДата: Среда, 18.06.2014, 21:20 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Схему сам сочинял и проводку сам делал. Вопрос про обозначения не понял. Проще сделать так. Вы (опять) напишите по пунктам, что у Вас установлено на двигателе.
- сколько форсунок
- регулятор хх (наверное моментный)
- ДПДЗ - или потенциометр или два контакта
- лямбда-зонд
- ДПКВ - или как на ВАЗе (60-2) или датчик хола в трамблере
  если в трамблере, то надо заморачиваться с ДПРВ или делать параллельный впрыск      (кстати работает прекрасно)
- датчик детонации
- датчик температуры ОЖ
- датчик температуры воздуха
- модуль зажигания ВАЗовский или родная катушка с управляющим транзистором.
Как все определим - я Вам схему конкретно под Вас нарисую.
 
zkДата: Четверг, 19.06.2014, 20:43 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
4 форсунки; 
рхх, походу шаговый, скину фото позже
ДПДЗ если не ошибаюсь как фольце 9а вы делали, такой же вроде инжектор, только там 16 клапанов
лямдба-зонд есть;
Датчик хола в трамблере, 
датчик детонации есть
датчик температуры ОЖ есть
- датчик температуры воздуха это под вопросом, может я путаю, а может стоит в заслонке. там есть еще коцневик хх и максимальной нагрузки, 
на счет зажигания, наверное родное можно оставить

вот фото, не мои, но все так же http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M340152
 
DanДата: Четверг, 19.06.2014, 20:50 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Да датчика температуры воздуха у Вас нет. Надо купить вазовский (~150р) и поставить в корпус воздушного фильтра. Давайте фото РХХ. Странно, обычно на них моментные стоят, двухконтактные.
 
zkДата: Пятница, 20.06.2014, 00:05 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
http://az578468.vo.msecnd.net/img/mr/00/09/99.jpg
http://www.passatlive.ru/images/post/99/69799/006.jpg
 
DanДата: Пятница, 20.06.2014, 00:08 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, я такой и имел ввиду. 2-х контактный моментный.
 
zkДата: Пятница, 20.06.2014, 11:01 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит такой, я ошибся, это лучше или хуже?
 
DanДата: Пятница, 20.06.2014, 11:28 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще-то, лучше моментный, но не такой, а бошевский, на мерсы идет.
http://rus.clubmb.ee/showthread.php?tid=8179
 
zkДата: Пятница, 20.06.2014, 17:30 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
думаю проблемно будет достать, как теперь все это дело собрать в кучу и запустить двигатель) и какой кабель использовать для проводи
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz