|
DVEMS на Audi 100
|
|
| zk | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:15 | Сообщение # 16 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Приятно слышать о ваших успехах, я немного тормознул с проектом, но к зиме думаю свяжусь с вами по поводу приобретения ЭБУ Добавлено (25.05.2014, 23:15) --------------------------------------------- Давайте уточним еще раз по поводу ЭБУ, за 11 тыс рублей я получаю ЭБУ, и провод для подключения к ПК, плюс разъем, мне требуется установить ЭБУ в определенном мною месте, от разъема провести проводку, к датчику температуры охлаждающей жидкости, регулятору холостого хода, лямбда зонду, датчику детонации, а так же концевики от заслонки на ХХ и полную нагрузку, и подключиться к датчику холла. После, двигатель должен запуститься, ЭБУ самообучится и сделав некоторые поправки можно будет спокойно ездить? И если не подойдет, или что то не устроит, я могу вернув ЭБУ получить деньги обратно ?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 00:44 | Сообщение # 17 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Ещё надо подключить форсунки, реле бензонасоса, установить датчик температуры входящего воздуха (я прямо в корпус воздушного фильтра их ставлю). Прошивку Вам перешлю через интернет. Вы её загрузите. Проверите все таблицы. И всё. Должна завестись и ездить. На принятие решения даю Вам 1 календарный месяц со дня получения блока. Если он Вас не устроит, то Вы мне его возвращаете обратно в ИСПРАВНОМ состоянии. Я Вам возвращаю деньги.
Уточните, пожалуйста, разговор идет о машине AUDI AAD 2.0 ?
|
| |
|
|
| zk | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 07:26 | Сообщение # 18 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Да audi 100 с4 AAD 2.0 1992 год
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 10:49 | Сообщение # 19 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| А где Вы находитесь?
|
| |
|
|
| zk | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:35 | Сообщение # 20 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ростовская область г. Новочеркасск
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:35 | Сообщение # 21 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Да, далековато от меня. Тогда осваивайте установку сами. Я думаю, все получится.
|
| |
|
|
| zk | Дата: Среда, 18.06.2014, 19:45 | Сообщение # 22 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| а можете условные обозначения схемы кинуть, и проводку откуда брали, подскажите, все буду делать сам, хочется более подробно разобраться
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Среда, 18.06.2014, 21:20 | Сообщение # 23 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Схему сам сочинял и проводку сам делал. Вопрос про обозначения не понял. Проще сделать так. Вы (опять) напишите по пунктам, что у Вас установлено на двигателе. - сколько форсунок - регулятор хх (наверное моментный) - ДПДЗ - или потенциометр или два контакта - лямбда-зонд - ДПКВ - или как на ВАЗе (60-2) или датчик хола в трамблере если в трамблере, то надо заморачиваться с ДПРВ или делать параллельный впрыск (кстати работает прекрасно) - датчик детонации - датчик температуры ОЖ - датчик температуры воздуха - модуль зажигания ВАЗовский или родная катушка с управляющим транзистором. Как все определим - я Вам схему конкретно под Вас нарисую.
|
| |
|
|
| zk | Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:43 | Сообщение # 24 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 4 форсунки; рхх, походу шаговый, скину фото позже ДПДЗ если не ошибаюсь как фольце 9а вы делали, такой же вроде инжектор, только там 16 клапанов лямдба-зонд есть; Датчик хола в трамблере, датчик детонации есть датчик температуры ОЖ есть - датчик температуры воздуха это под вопросом, может я путаю, а может стоит в заслонке. там есть еще коцневик хх и максимальной нагрузки, на счет зажигания, наверное родное можно оставить
вот фото, не мои, но все так же http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M340152
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:50 | Сообщение # 25 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Да датчика температуры воздуха у Вас нет. Надо купить вазовский (~150р) и поставить в корпус воздушного фильтра. Давайте фото РХХ. Странно, обычно на них моментные стоят, двухконтактные.
|
| |
|
|
| zk | Дата: Пятница, 20.06.2014, 00:05 | Сообщение # 26 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| http://az578468.vo.msecnd.net/img/mr/00/09/99.jpg http://www.passatlive.ru/images/post/99/69799/006.jpg
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Пятница, 20.06.2014, 00:08 | Сообщение # 27 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Да, я такой и имел ввиду. 2-х контактный моментный.
|
| |
|
|
| zk | Дата: Пятница, 20.06.2014, 11:01 | Сообщение # 28 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Значит такой, я ошибся, это лучше или хуже?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Пятница, 20.06.2014, 11:28 | Сообщение # 29 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Вообще-то, лучше моментный, но не такой, а бошевский, на мерсы идет. http://rus.clubmb.ee/showthread.php?tid=8179
|
| |
|
|
| zk | Дата: Пятница, 20.06.2014, 17:30 | Сообщение # 30 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| думаю проблемно будет достать, как теперь все это дело собрать в кучу и запустить двигатель) и какой кабель использовать для проводи
|
| |
|
|