ЭБУ Двигателя - DVEMS Пятница
26.12.2025
00:15

Приветствую Вас Гость
RSS
DVEMS на Audi 100 - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dan  
DVEMS на Audi 100
DanДата: Пятница, 20.06.2014, 17:38 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу Вам сделать жгут проводки. Образец машины есть.
У Вас тогда только задача будет рампу сделать.
 
zkДата: Пятница, 20.06.2014, 18:53 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
рампа подходит с двигателя ABK , на разборе думаю найдется. на счет жгута, хорошее предложенеи, только вам же нужно знать расположение датчиков, что бы примерную длину расчитать, или я так понял?
 
DanДата: Пятница, 20.06.2014, 18:54 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Я же говорю, делал такую машину. могу к человеку съездить и все по месту померять.
Правда он за 60 км от меня живёт. Но если надо, сделаю.
 
zkДата: Воскресенье, 03.08.2014, 18:26 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я думаю на цену сильно не повлеяет ) так что думаю надо будет сделать.

Добавлено (27.06.2014, 13:22)
---------------------------------------------
скажите а двойные катушки от Волги и рхх подойдут или нет?

Добавлено (13.07.2014, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата Dan ()
скажите а двойные катушки от Волги и рхх подойдут или нет?

Добавлено (03.08.2014, 18:26)
---------------------------------------------
напомню про катушки и рхх, скажите реперный диск не нужно будет устанавливать

 
DanДата: Вторник, 05.08.2014, 22:26 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот! Вы мне вопросы задавали, а сообщения на почту мне не приходили. Извиняюсь.
Реперный диск ставить не надо, все работает от датчика хола трамблёра. Только если Вы хотите фазированный впрыск, то надо будет один зуб крыльчатки трамблёра подпилить. Просто катушки не подойдут. В базовом варианте DVEMS только слаботочные выхода зажигания, расчситанные на применение модулей зажигания или коммутаторов.
Ставится модуль зажигания от ВАЗа или ГАЗа. РХХ от Волги не пробовал, пока ничего сказать не могу.
 
DanДата: Среда, 06.08.2014, 10:22 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Так а почему Вы про катушки спрашиваете? Вы же писали, что хотите оставить родное зажигание. Оставляется трамблер, катушка и коммутатор (черный такой рядом с катушкой установлен). Ничего покупать и подключать по зажиганию не надо. Управление зажиганием, конечно с блока DVEMS берётся. Все характеристики УОЗ в нём настраиваются.
 
zkДата: Среда, 06.08.2014, 13:47 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет катушек, просто попались с волги рхх и катушки. Я так понял можно сделать и фазированный впрыск, это же на много лучше, но на сколько проблемнее будет?
 
DanДата: Среда, 06.08.2014, 13:49 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Фазированный без проблем. Надо только на крыльчатке датчика холла в трамблёре подрезать один выступ и всё.
 
zkДата: Среда, 06.08.2014, 13:56 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересный момент, думаю на него можно будет делать упор, еще один вопрос по форсункам: форсунки могут быть любые, которые подойдут на авто или же какие то определенные
 
DanДата: Среда, 06.08.2014, 13:58 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше всего Вам подойдут SIEMENS DEKA-Z, они в Ваш впускной коллектор просто с резиновыми уплотнительными и дистанционными кольцами встают. Ничего точить не надо. На ГАЗы они идут.
 
zkДата: Среда, 06.08.2014, 14:00 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
вот вот, есть форсунки с той же волги, мерил по коллектору. вроде подходят, теперь от рампы все зависит, встанут или нет. Видел в фото, audi добавили, это про нее едет речь?
 
DanДата: Среда, 06.08.2014, 14:05 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное
 
kuznecovsergej15Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:27 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте скажите на ауди 2.3 AAR можно поставить? и сколько это будет стоить?
 
DanДата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:54 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, можно. Цена зависит от того, что Вы хотите в комплекте.
 
pumaДата: Четверг, 12.02.2015, 10:50 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
можно ли на мерс 102.982 организовать ДПКВ и ДФ используя трамблер(холла)? - чтобы реперный не весить. еще для проведения диагностики есть штатный датчик на шкиве, но что он показывает не знаю скорее всего ВМТ и наверно он индукционный. какой ДПДЗ можно использовать?-хочется вошевый от волги, как и РХХ, они понадежнее. такая комплектация работать будет?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz