ЭБУ Двигателя - DVEMS Пятница
26.12.2025
22:23

Приветствую Вас Гость
RSS
Обсуждаем DVEMS - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dan  
Обсуждаем DVEMS
дмитрийДата: Воскресенье, 09.11.2014, 22:37 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
каким образом калибруются ДТВ и ДТОЖ и ДПДЗ(если он есть) . или ДТВ и ДТОЖ применяются определённой марки?
почему карта наполнения  и зажигания настраивается по трем линиям,привык просто к картам с нагрузкой и оборотами. есть сомнения по точности настройки таким методом.
как настраивается лаг форсунок?
есть блок для 5цил. движка ?и есть ли возможность сделать блок с эмулятором ПНД,для того что бы оставить родные мозги по зажигания(система КЕ-3 джетроник с мозгами по зажигания)
как я понимаю для ШДК применяется контроллер-это ваша разработка?сам пользуюсь ШДК фирмы АЕМ.
мозги со встроенными коммутаторами по зажигания или надо применять катушки со встоенными коммутаторами?
пугает скудность проги  настройки.

сам занимаюсь установкой и настройкой эл. впрыска ,работаю с Invent-labs • Просмотр форума - Invent-Jetronic .но курс доллара сделал проект очень дорогим .....
 командр надо оптимизировать под размеры экрана Нетбука и для изменения ряда параметров приходится тачскрином работать-это крайне не удобно....


Сообщение отредактировал дмитрий - Воскресенье, 09.11.2014, 22:51
 
DanДата: Воскресенье, 09.11.2014, 22:51 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Демо-программа достаточно старая. Сейчас модернизированная программа используется. Скоро подготовлю её демо-версию.
ДТОЖ и ДТВ калибруются в программе - при записи таблиц записываются характеристики датчиков. Это касается датчиков на основе терморезисторов. Сейчас ставлю датчики LM335. Они калибровки не требуют.
Лаг и производительность каждой форсунки можно настроить индивидуально.
Зажигание можно не использовать, но как раз оно в DVEMSe наглядно настраивается.
В базовой комплектации используются внешние модули зажигания. Если блок с CDI, то используются катушки.
Прикрепления: 0915985.png (171.2 Kb)
 
DanДата: Воскресенье, 09.11.2014, 22:53 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут обсуждение на форуме ауди
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=393361
 
дмитрийДата: Понедельник, 10.11.2014, 08:06 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
---------------------------------------------
Лаг и производительность каждой форсунки можно настроить индивидуально.
не понял как производительность можно настроить? wacko
для LM 355  получается надо какие то корпуса городить?для ДТВ ещё можно что то сколхозить а как быть с ДТОЖ?
ДАД применяется выносной-он должен быть определённой марки? возможна ли калибровка при применении другой фирмы ДАД?с чем связано применение отдельного ДАД а не встроенного в ЭБУ?
можно ли ознакомится с новой демо версией командера ?(если что скиньте в личку)
очень неудобно что при каждом отправлении надо вводить код безопасности,тем более в цвете когда картинки-плохо вижу оттенки angry


Сообщение отредактировал дмитрий - Понедельник, 10.11.2014, 08:07
 
DanДата: Понедельник, 10.11.2014, 23:24 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
1 - Просто меняется коэффициет для выбранной форсунки. 1.0 - базовое значение.
2 - ДТОЖ родной сверлится сверлом на 5.0 мм и в отверстие вклеивается датчик. Работы на 10 минут.
3 - ДАД встроен в блок. Марки MPXA4115 - это для атмосферников. Если надо с наддувом, то MPXA4250 или далее по возрастанию.
4 - демо-версию подготовлю позже (сейчас совсем нет времени).
 
DanДата: Понедельник, 10.11.2014, 23:24 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Коэффициент форсунок
Прикрепления: 8202638.png (194.3 Kb)
 
shyraleiДата: Суббота, 27.12.2014, 19:39 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Dan, здравствуйте.
возможна ли установить ваш блок управления на mitsubishi diamante 1995г.
двигатель 6g73 v6 dohc 2.5 литра с акпп w5a51
 
DanДата: Воскресенье, 28.12.2014, 11:06 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! На двигатель можно установить, а на коробку - нет. Если только оставлять старый блок управлять коробкой.
 
ВАЛДАЙДата: Среда, 14.01.2015, 00:13 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте, имеется audi 100 с мотором 2.2 WC (5цил, k-jet) возможна ли установка вашей системы впрыска (возможные трудности при установки), её комплектация, цена и сроки поставки?
 
DanДата: Среда, 14.01.2015, 10:39 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! На Ауди100 много блоков поставил, но моторы были NF или AAR.
Основная трудность с -ти цилиндровыми моторами - это топливная рампа. Её надо изготавливать с нуля. Делается либо полностью из самодельных деталей, либо из двух газовских, либо из одной ваз2110. В двух последних случаях цена получается более 2 т.р. за рампу.
Надо приобрести 5 штук форсунок siemens deka 1d или bosch 107.
Сделать жгут проводки, либо я Вам могу сделать.
Практически во всех случаях требуется замена лямбда-зонда. Ставлю вазовскую универсальную лямбду.
Надо будет врезать в корпус воздушного фильтра датчик температуры воздуха и установить новый датчик в корпус старого датчика температуры охлаждающей жидкости.
Для распределённого впрыска надо подпилить один зуб трамблёра (по прилагаемому мной чертежу). В половине случаев требуется подпилить крышку трамблёра.
Я ещё переставляю РХХ, потому что он мешает установке рампы. Но если делать свою рампу с нуля, то этого не потребуется. На Ваш двигатель это надо посмотреть.
Вакуумный шланг из блока DVEMS подключить к впускному коллектору.
В общем то и все!
Цена блока сейчас немного поднялась и составляет 14.800 р. В комплекте 2 датчика температуры и шнур USB для связи с компьютером. Проводка на AAR/NF стоит 1700 р. На ней 2 реле, 2 предохранителя, фишки на форсунки, на РХХ и маркированные провода для подкючения требуемой длины.
Срок изготовления блока 5 рабочих дней. Отправка возможна ТК Автотрейдинг, ТК Энергия, Почтой России, Почтой ЕМS.
 
misterserhio2Дата: Среда, 14.01.2015, 22:19 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток у меня марк 2, двигатель 1jz gte vvti,подскажите можно ли будет на него поставить ваш блок?
 
DanДата: Среда, 14.01.2015, 22:21 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Как раз в ближайшие дни ребята будут ставить DVEMS на такой мотор. Немного позже результаты сообщу.
 
misterserhio2Дата: Суббота, 17.01.2015, 20:03 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо спрошу значит чуть позже,очень заинтересован вашим проектом,собирался вемс ставить но при нынешнем курсе валют приходится выбирать более бюджетные варианты,

Добавлено (17.01.2015, 20:03)
---------------------------------------------
Здравствуйте,ну что,по первому джею нет новостей?

 
oktagenДата: Понедельник, 18.01.2016, 23:34 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Какая стоимость блока на данный момент? Есть ли возможность управлять эл.магнитным клапаном изменения фаз ГРМ и давлением наддува?
 
DanДата: Вторник, 19.01.2016, 07:15 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Стоимость блока базовой комплектации с нового года стала 18.600 р. Управлять клапаном изменения фаз грм может. Какая у Вас система? VANOS, VVT-i, VTEC ? Какой мотор?
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz