|
Обсуждаем DVEMS
|
|
| дмитрий | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 22:37 | Сообщение # 31 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| каким образом калибруются ДТВ и ДТОЖ и ДПДЗ(если он есть) . или ДТВ и ДТОЖ применяются определённой марки? почему карта наполнения и зажигания настраивается по трем линиям,привык просто к картам с нагрузкой и оборотами. есть сомнения по точности настройки таким методом. как настраивается лаг форсунок? есть блок для 5цил. движка ?и есть ли возможность сделать блок с эмулятором ПНД,для того что бы оставить родные мозги по зажигания(система КЕ-3 джетроник с мозгами по зажигания) как я понимаю для ШДК применяется контроллер-это ваша разработка?сам пользуюсь ШДК фирмы АЕМ. мозги со встроенными коммутаторами по зажигания или надо применять катушки со встоенными коммутаторами? пугает скудность проги настройки.
сам занимаюсь установкой и настройкой эл. впрыска ,работаю с Invent-labs • Просмотр форума - Invent-Jetronic .но курс доллара сделал проект очень дорогим ..... командр надо оптимизировать под размеры экрана Нетбука и для изменения ряда параметров приходится тачскрином работать-это крайне не удобно....
Сообщение отредактировал дмитрий - Воскресенье, 09.11.2014, 22:51 |
| |
|
|
| Dan | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 22:51 | Сообщение # 32 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Здравствуйте! Демо-программа достаточно старая. Сейчас модернизированная программа используется. Скоро подготовлю её демо-версию. ДТОЖ и ДТВ калибруются в программе - при записи таблиц записываются характеристики датчиков. Это касается датчиков на основе терморезисторов. Сейчас ставлю датчики LM335. Они калибровки не требуют. Лаг и производительность каждой форсунки можно настроить индивидуально. Зажигание можно не использовать, но как раз оно в DVEMSe наглядно настраивается. В базовой комплектации используются внешние модули зажигания. Если блок с CDI, то используются катушки.
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 22:53 | Сообщение # 33 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Тут обсуждение на форуме ауди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=393361
|
| |
|
|
| дмитрий | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 08:06 | Сообщение # 34 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| --------------------------------------------- Лаг и производительность каждой форсунки можно настроить индивидуально. не понял как производительность можно настроить? для LM 355 получается надо какие то корпуса городить?для ДТВ ещё можно что то сколхозить а как быть с ДТОЖ? ДАД применяется выносной-он должен быть определённой марки? возможна ли калибровка при применении другой фирмы ДАД?с чем связано применение отдельного ДАД а не встроенного в ЭБУ? можно ли ознакомится с новой демо версией командера ?(если что скиньте в личку) очень неудобно что при каждом отправлении надо вводить код безопасности,тем более в цвете когда картинки-плохо вижу оттенки
Сообщение отредактировал дмитрий - Понедельник, 10.11.2014, 08:07 |
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 23:24 | Сообщение # 35 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| 1 - Просто меняется коэффициет для выбранной форсунки. 1.0 - базовое значение. 2 - ДТОЖ родной сверлится сверлом на 5.0 мм и в отверстие вклеивается датчик. Работы на 10 минут. 3 - ДАД встроен в блок. Марки MPXA4115 - это для атмосферников. Если надо с наддувом, то MPXA4250 или далее по возрастанию. 4 - демо-версию подготовлю позже (сейчас совсем нет времени).
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 23:24 | Сообщение # 36 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Коэффициент форсунок
|
| |
|
|
| shyralei | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:39 | Сообщение # 37 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Dan, здравствуйте. возможна ли установить ваш блок управления на mitsubishi diamante 1995г. двигатель 6g73 v6 dohc 2.5 литра с акпп w5a51
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 11:06 | Сообщение # 38 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Здравствуйте! На двигатель можно установить, а на коробку - нет. Если только оставлять старый блок управлять коробкой.
|
| |
|
|
| ВАЛДАЙ | Дата: Среда, 14.01.2015, 00:13 | Сообщение # 39 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| здравствуйте, имеется audi 100 с мотором 2.2 WC (5цил, k-jet) возможна ли установка вашей системы впрыска (возможные трудности при установки), её комплектация, цена и сроки поставки?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Среда, 14.01.2015, 10:39 | Сообщение # 40 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Здравствуйте! На Ауди100 много блоков поставил, но моторы были NF или AAR. Основная трудность с -ти цилиндровыми моторами - это топливная рампа. Её надо изготавливать с нуля. Делается либо полностью из самодельных деталей, либо из двух газовских, либо из одной ваз2110. В двух последних случаях цена получается более 2 т.р. за рампу. Надо приобрести 5 штук форсунок siemens deka 1d или bosch 107. Сделать жгут проводки, либо я Вам могу сделать. Практически во всех случаях требуется замена лямбда-зонда. Ставлю вазовскую универсальную лямбду. Надо будет врезать в корпус воздушного фильтра датчик температуры воздуха и установить новый датчик в корпус старого датчика температуры охлаждающей жидкости. Для распределённого впрыска надо подпилить один зуб трамблёра (по прилагаемому мной чертежу). В половине случаев требуется подпилить крышку трамблёра. Я ещё переставляю РХХ, потому что он мешает установке рампы. Но если делать свою рампу с нуля, то этого не потребуется. На Ваш двигатель это надо посмотреть. Вакуумный шланг из блока DVEMS подключить к впускному коллектору. В общем то и все! Цена блока сейчас немного поднялась и составляет 14.800 р. В комплекте 2 датчика температуры и шнур USB для связи с компьютером. Проводка на AAR/NF стоит 1700 р. На ней 2 реле, 2 предохранителя, фишки на форсунки, на РХХ и маркированные провода для подкючения требуемой длины. Срок изготовления блока 5 рабочих дней. Отправка возможна ТК Автотрейдинг, ТК Энергия, Почтой России, Почтой ЕМS.
|
| |
|
|
| misterserhio2 | Дата: Среда, 14.01.2015, 22:19 | Сообщение # 41 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток у меня марк 2, двигатель 1jz gte vvti,подскажите можно ли будет на него поставить ваш блок?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Среда, 14.01.2015, 22:21 | Сообщение # 42 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Здравствуйте! Как раз в ближайшие дни ребята будут ставить DVEMS на такой мотор. Немного позже результаты сообщу.
|
| |
|
|
| misterserhio2 | Дата: Суббота, 17.01.2015, 20:03 | Сообщение # 43 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Хорошо спрошу значит чуть позже,очень заинтересован вашим проектом,собирался вемс ставить но при нынешнем курсе валют приходится выбирать более бюджетные варианты, Добавлено (17.01.2015, 20:03) --------------------------------------------- Здравствуйте,ну что,по первому джею нет новостей?
|
| |
|
|
| oktagen | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 23:34 | Сообщение # 44 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Добрый вечер! Какая стоимость блока на данный момент? Есть ли возможность управлять эл.магнитным клапаном изменения фаз ГРМ и давлением наддува?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 07:15 | Сообщение # 45 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Здравствуйте! Стоимость блока базовой комплектации с нового года стала 18.600 р. Управлять клапаном изменения фаз грм может. Какая у Вас система? VANOS, VVT-i, VTEC ? Какой мотор?
|
| |
|
|