|
Обсуждаем DVEMS
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 07:18 | Сообщение # 46 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| И клапаном наддува тоже может. Но для турбированных машин обычно требуется добавлять выхода. Нужно больше информации.
|
| |
|
|
| oktagen | Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:02 | Сообщение # 47 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| С Крещением всех! Мотор BMW M50B25TU VANOS
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:05 | Сообщение # 48 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Всех с праздником! А зажигание индивидуальные катушки или попарно-параллельное?
|
| |
|
|
| oktagen | Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:12 | Сообщение # 49 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Мотор сейчас без турбонаддува. Было бы очень удобно управлять программно давлением наддува и оборотами срабатывания VANOS. Многие оценили бы этот блок управления, если бы он был в корпусе стандартного блока и имел стандартный разъём БМВ. Добавлено (19.01.2016, 21:12) --------------------------------------------- Индивидуальные катушки. Второй ряд форсунок можно подключить?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:15 | Сообщение # 50 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Нет, корпус свой. В стандартные больше ставить не буду - сплошной ге...р!!! Одна бмв турбированная ездит в Бишкеке. 3.2 (расточена с 2.8 вроде...). Правда без ваноса. Вторую сейчас человек в Москве делает, но М20.
|
| |
|
|
| oktagen | Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:22 | Сообщение # 51 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Придется самому в стандартный корпус устанавливать. Какие примерные размеры платы? ДАД на плате стоит или внешний?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:24 | Сообщение # 52 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Так куча фото на сайтах.
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:56 | Сообщение # 53 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Размеры самой платы 105х75 мм
|
| |
|
|
| oktagen | Дата: Вторник, 19.01.2016, 22:11 | Сообщение # 54 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Как оплатить заказ? Какой срок изготовления?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 22:14 | Сообщение # 55 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Оформление по договору ип. Изготовление 7 дней. Но с Вами надо уточнить по зажиганию. Какое зажигание у Вас?
|
| |
|
|
| oktagen | Дата: Вторник, 19.01.2016, 22:19 | Сообщение # 56 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Индивидуальные катушки 6 шт
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 22:21 | Сообщение # 57 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Катушки с коммутаторами? И РХХ какой?
|
| |
|
|
| oktagen | Дата: Вторник, 19.01.2016, 22:31 | Сообщение # 58 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Катушки напрямую к блоку управления подключены. РХХ очень похож на ГАЗовский, точный тип надо уточнять
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 22:32 | Сообщение # 59 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| У РХХ 2 или 3 вывода?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 19.01.2016, 22:36 | Сообщение # 60 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| У DVEMSa выхода зажигания слаботочные, рассчитаны на подключение модулей зажигания, коммутаторов или индивидуальных катушек с силовыми ключами внутри. На Ваши катушки ещё нужны внешние коммутаторы.
|
| |
|
|