|
Обсуждаем DVEMS
|
|
| Dan | Дата: Среда, 12.06.2013, 11:26 | Сообщение # 1 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Приглашаю к обсуждению всех интересующихся людей. Здесь Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся DVEMS. Единственное условие присутствия на форуме - корректное и уважительное общение.
|
| |
|
|
| Ujin | Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:03 | Сообщение # 2 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| здравствуйте интересующихся людей довольно много....непонятно одно, это коммерческий продукт или.... .....для какой цели всё это.....отсутствие схемы....и под них прошивок их код...что же можно тут тогда обсудить при полном отсутствии инфы ?!
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 00:37 | Сообщение # 3 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Проект коммерческий. Сайт является коммерческим предложением по установке эбу DVEMS. По-этому пока схемы и прошивки не выкладываются. Схемы подключения блока эбу к обвязке двигателя зависят от каждого конкретного случая. Их я могу выкладывать, но пока заинтересованности пользователей в них не возникало.
|
| |
|
|
| serich-s | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:42 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ . КАКОЙ ЦЕННИК КОМПЛЕКТА ? И ЧТО В НЕГО ВХОДИТ ?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:47 | Сообщение # 5 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Минимальный комплект стоит 11 т.р. В комплекте: - блок DVEMS - ответная часть разъема для подключения - программирующий кабель. - софт
|
| |
|
|
| serich-s | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:00 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| МНЕ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ 190 МЕРСА. А ЕСТЬ РАЗНИЦА АКПП И МКПП ?
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:06 | Сообщение # 7 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| 190е со 102 движком две штуки летом сделаны. Правда оба были на ручке. С АКПП 124 делал. Если нагрузка АКПП берётся вакуумным шлангом со впускного коллектора, то никаких проблем нет.
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:55 | Сообщение # 8 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Кстати, сейчас доделываю программу автонастойки. Это компьютерная программа (точнее блок сервисной программы), которая очень облегчит первый пуск и начальную настройку параметров. Она сама будет определять подключенные датчики, их конфигурировать. В ней встроенные тесты каждой форсунки и каждого канала зажигания. Тесты для РХХ. Данная программа сама должна настроить и запустить двигатель (любой) без какого-либо участия человека. Ваша задача только соглашаться для перехода к следующему шагу настройки. Далее в ней имеется блок начальной настройки БЦН. После прохождения всех стадий данной программы можно садиться в машину и ехать, а в процессе езды DVEMS сам настроит всю карту БЦН. Машина должна автонастроиться менее чем за 20 минут - это с учетом прогрева двигателя.
|
| |
|
|
| serich-s | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:10 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| сообщите когда будет готова программа мне кажется очень перспективный проект
|
| |
|
|
| ruskiy | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 12:19 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет. С 10 цилиндровым двигателем DVEMS работать будет? Желательно распределённый впрыск, зажигание на катушках, управление давлением наддува(по дроселю и по передачам), работа с датчиком обсалютного давления(до 3 бар избытка).
|
| |
|
|
| Dan | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 15:33 | Сообщение # 11 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Будет. Только не понял чем у Вас регулируется давление наддува.
|
| |
|
|
| ruskiy | Дата: Вторник, 17.12.2013, 03:45 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| На 10 цилиндрах пока не чем))) Ищем бюджетный мозг, с нужным нам потенциалом. А конкретно на свой 205й пыжик(1.9, 4 цилиндра, ккк26, 1.5 бара) я поставил январь(распределённый впрыск, зажигание 2 двухискровые катушки, контроль по детонации(отскок угла + сниженее наддува при детоне), управление наддувом по дроселю и по передачам(реализовано при помощи электро-вакумнаго клапана (например клапан адсорбера), врезается в трубку идущую на вестгейт, управляется самим январём). Беда в том что январь не может управлять 10ю цилиндрами, поэтому и заинтересовал Ваш проэкт! З.Ы.И ещё, знакомые просили узнать, ауди 200 турбо, 5 цилиндров, хотят выкинуть к-джетроник, их интересуют почти те же вопросы - распределённый впрыск на 5 цилиндров, зажигание на катушках, софт для настройки на русском языке(сколько будет стоить?)
Сообщение отредактировал ruskiy - Вторник, 17.12.2013, 03:55 |
| |
|
|
| Dan | Дата: Вторник, 17.12.2013, 11:20 | Сообщение # 13 |
|
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| На пять цилиндров надо поставить реперный диск (например 60-2) и датчик фаз. Тогда получится полноценный распределенный впрыск. Полноценный распределённый впрыск требует число выходов форсунок равное числу цилиндров + на зажигание если катушки индивидуальные, то тоже число цилиндров, если катушки сдвоенные, то число цилиндров пополам. В DVEMSе таких выходов установленных 16 штук. Если Вы захотите индивидуальные катушки на 10 цилиндров, то выхода легко добавляются, но мне кажется проще сдвоенными обойтись. По управлению турбо у мого блока проблем нет, надо только Вам самим правлильно представлять алгоритм управления пневмоклапаном. По детонации тоже проблем нет. Я же писаАл, блок стоит 11 т.р. Софт бесплатный, поддержка по интернету тоже. Возможности в нем заложены с избытком. Остальное - Ваши затраты на переделку системы питания (рампы, форсунки и т.д) электропроводка, датчики и настройка. Программа автонасторойки написана. На ближайшей машине прогоню её. Сейчас два мерса в раздумьях.
|
| |
|
|
| AlexSid | Дата: Среда, 18.12.2013, 22:38 | Сообщение # 14 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| после нового года возможно то же созрею на Ваш ЭБУ. очень не хочется городить Я5.1.
|
| |
|
|
| serich-s | Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:20 | Сообщение # 15 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У меня вопрос возможно ли поставить DVEMS на рено TWINGO 1.2 L ?
|
| |
|
|